среда, 2 января 2013 г.

Мартин, карты и дядя Бенджен

Меня давно занимает вопрос о степени кооперации между разработчиками карточной игры и самим Мартином. Иногда свойства той или иной карты очень удачно отражают ее «книжную» суть. К примеру, наемники Дейенерис и Пёс алчны и все время требуют денег. А такие игроки как Мизинец или Иллирио не принадлежал к дому, которому «служат». О том, как точно
розданы атрибуты (военное дело, власть, интрига) я и вовсе молчу — это задача, посильная любому, кто прочитал книжки.

Но особый интерес вызывают карты персонажей, чья история до сих пор не рассказана до конца.
Тот же Бран Старк обладает интересным умением изменить замысел — означает ли это, что в шестой или седьмой книге он действительно кардинально изменит расклад сил? Судя по тому, что мы узнали в пятой книге, похоже на то.

Конечно, я не думаю, что Мартин делится с создателями карт планами по развитию сюжета. Но, вероятно, он намекает на некоторые ключевые моменты. В духе: «а вот этот вот мальчик в будущем может серьезно изменить судьбы многих людей. Изменять замыслы? Да, пожалуй, это ему подходит».


И теперь посмотрите на карту Бенджена Старка, прочитайте её свойство и скажите: неужели он действительно мог умереть или превратиться в нежить? С таким умением? Ой, не думаю! Это больше похоже на толстенный спойлер из «Ветров зимы».



Комментариев нет:

Отправить комментарий