пятница, 21 июня 2013 г.

Дом Таргариенов

Итак, Таргариены! Триста лет правили миром, после чего совершенно выродились и обезумели по одной версии или пали жертвами чудовищной провокации по другой. Как там дело было, узнаем в лучшем случае лет через шесть. В любом случае, с ними ничего не кончено. Юная Дейенерис Бурерожденная внезапно для себя стала Матерью Драконов и приступила к ковровым бомбардировкам плохих парней на соседнем континенте. Как часто бывает с ковровыми бомбардировками, страдают и правые, и виноватые, и конца-края этому нет, и кровь льётся и льётся. Все-таки, дедушка Мартин в большей степени реалист, чем фантазёр.

Тем не менее, силушки у Дейнерис немеряно. И вместе со своими драконами она — один из главных претендентов на Железный трон. 



Имея на руках два набора карт для Таргариенов, я вынужден был выбирать: орда дотракийцев унд бесстрашные (и бессовестные) наёмники или же Бурерожденная и драконы. Естественно, я выбрал Дени — агрессивных отморозков у меня и так хватает. Колода получилась очень спорная, с небольшим количеством персонажей и очень зависела от раздачи. Поэтому я её слегка улучшил, отобрав у Старков давно не нужный им Valar Morghulis и дело пошло веселее.

Деклист!



Персонажи:
Drogon — 2
Rhaegal — 2
Viserion — 2
Pyat Pree — 2


События
Dissension — 2
 
Локации
Astapor — 1
Meereen — 1
Qarth — 1
Summer Sea — 3
Yunkai — 1
Crossroads — 2

Довески

Замыслы




Колода раскрывается в первых ходах. К первой же атаке нужно поставить в игру как можно больше драконов и нанести жестокий удар. Для этого используем таргариеновский Ambush (вывод существ в любое время, причем не за золото, а за влияние) и True-Queen's Harbinger, а также Ambush from the Plains. Поскольку на столе кроме драконов практически никого не будет, очень важно не проигрывать военные вызовы. Для этого есть понижающие силу замысла противника, а затем, как предполагается, оппоненту некем будет атаковать. Для этого играем Loyalty Money Can Buy, либо вытаскиваем с помощью Spending the Winter Stores довесок Bones of a Child и вешаем его на персонажа оппонента (на драконов довески не цепляются). Также не забываем про события и довески, ориентированные на уничтожение вражеской живой силы. В крайнем случае — жертвует маленьких последователей или копии уникальных персонажей, а сами атакуем в ответ. Если атака первого-второго хода все же захлебнулась и враг готовится намять нам бока — играем Valar Morghulis. И начинаем возвращать драконов с помощью Maegi's Promise. Если оппонент вновь выходит вперёд по темпам развития, молимся на то, чтобы пришел Westeros Bleeds и можно было попробовать еще раз начать сначала.

Еще стоит помнить и своевременно использовать локации-города, улучшающие драконов. А также о том, что в спорной ситуации замысел Holding the Trident поможет одолеть преобладающие числом войска оппонента. Ну и, конечно, замысел Focused Offense может привести либо к победе, либо к поражению. Двоякая штука, которой нужно пользоваться осторожно.

Колода отлично зарекомендовала себя в играх со всеми другими Великими домами. Проигрыши, разумеется, случаются, но даже в них колода ведёт себя достойно. А с хорошей раздачей выиграть ею на 3-4 ходу абсолютно реально. Особенно если Daenerys Targaryen пришла в руку на первом ходу.

Вероятно, я еще не раз пересмотрю Таргариенов на драконах, корректируя баланс колоды. Все изменения будут отображены в постскриптумах и в тексте деклиста, так что тут всегда будет актуальная версия сборки. Но впереди есть задачка интереснее: посмотрел я оставшиеся карты, посмотрел… да и решил собрать еще одних Таргариенов: с дотракийцами, молодой Дейнерис и кхалом Дрого. В общем, реализовать несостоявшееся Вторжение Рейего. Должно получиться очень занятно, там прослеживаются забавные механики.

До новых встреч, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий