
Купленный набор карт позволял реализовать несколько разных
стратегий. Я выбрал наиболее быструю и брутальную, под стать дому. Однако в
колоду всё-таки затесался Рендилл Тарли и еще несколько идеологически
странных персонажей, плюс пара карт от Старков. При этом часть Грейджоев из
книг осталась за бортом. Но, я считаю, это мелочи. Главное, дух колоды
абсолютно аутентичен: она получилась крутой, напористой и атмосферной. Бойтесь,
люди зелёных земель, кракен уже у ваших берегов!
Деклист:
Персонажи
Asha Greyjoy
— 1
Balon Greyjoy
— 2
Dagmer
Cleftjaw — 2
Euron Crow's
Eye — 2
Maester
Wendamyr — 2
Randyl Tarly — 2
Drumbeater
— 1
Scurvy
Cutthroat — 1
Silent
Sisters — 2
События
The Price of
War — 2
Die by the
Sword — 2
Довески
Seafarer's
Bow — 1
Локации
Aeron's
Chambers — 1
Scouting
Vessel — 1
The Iron
Mines — 3
Gatehouse
— 3
Sunset Sea
— 3
Bay of Ice
— 1
Bloody Keep
— 2
Замыслы:
Стратегия проста, как автомат Калашникова: с
первых ходов нападаем на врага по Military,
используя замыслы с высокой силой или After the
Mummer's Ford с двумя «красными» атаками. Встречные атаки
игнорируем, спасая своих бойцов с помощью The Iron
Mines, Risen from
the Sea и Maester
Wendamyr. И, конечно, активно отыгрываем события в случае успешных
атак: Die by the
Sword добивает ценных противников, а The Price of
War сильно подрывает экономику и уникальные локации. На более
поздних ходах можно сыграть Assertion of
Might и неожиданно для оппонента победить. Ключевыми бойцами
являются все персонажи с мечами в нижнем правом углу и примкнувшие к ним Jack of all
Trades. Ну и Wex Pyke,
который чудесно доставляет ракетные боеголовки Assertion of
Might в цель без задействования «меченосца» (которого после этого
можно склонить как альтернативную оплату этого события).
Всё остальное (корабли, мелкие железнорожденные, довески)
выполняют функцию поддержки. Ситуационно они здорово помогают, но, в принципе,
колода выживает и без них. Для Грейджоев важно атаковать первыми, поэтому я
положил к ним интересную землю Bay of Ice.
Возможно, стоило взять их две для пущего ускорения, но мне не нравится то, что иногда
она даёт оппоненту затянуть карту и лучше пусть он тянет одну, чем две. На случай
массового смертоубийства в рядах Железнорожденных в колоде предусмотрена еще парочка Silent Sisters,
которые могут переждать какой-нибудь Valar
Morghulis в тени и потом вылезти на свет толстенным монстром.
Грейджои неплохо показали себя в боях с новыми Таргариенами
(о них в следующих раз) и Мартеллами — даже в проигранных партиях счет по
Власти был очень достойным и, в целом, эти три колоды примерно равны по силе.
Ланнистеры и Талли уязвимы для стратегии первого натиска, так что
первоочередная задача у них это просто отбиться и при этом хоть что-то
сохранить. Баратеоны опасны большим количеством воинов с Renown, возможностью спасать своих
героев и воздействием на экономику, так что тут ситуация почти равная. Я не
сталкивал еще Грейджоев со Старками, но мощные воины, лютоволки и, на крайний
случай, Valar
Morghulis это очень серьезно. Впрочем, всем нелегко со Старками, это
вам не книжки!
P.S. В замыслах произошла замена The Promise of Victory на Take Them by Surprise.
P.P.S. Очень серьёзное обновление: в колоду пришел Rorge и второй Bay of Ice. Теперь колода ещё быстрее, ещё злее!
P.S. В замыслах произошла замена The Promise of Victory на Take Them by Surprise.
P.P.S. Очень серьёзное обновление: в колоду пришел Rorge и второй Bay of Ice. Теперь колода ещё быстрее, ещё злее!
Вот такую колоду получилось собрать из подручных материалов.
Следующая остановка — Таргариены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий