Вместе с новыми картами Грейджоев и Таргариенов приехало и небольшое подкрепление для Мартеллов. В связи с чем я решил улучшить имеющуюся колоду.
Тем более, руки уже давно чесались это сделать.
Деклист под катом, в конце материала.
Из старой колоды я убрал:
Someone Always Tells (2 штуки). В этой колоде играет редко, Мартеллы
чаще выигрывают доминацию, да и собирать единицы Влияния не хочется.
House Dayne Knight (1 штуку, осталось два). Понадобилось место в
колоде и заодно сократил количество «копеек».
Harmen Uller (1 штука) — Мартеллы постоянно берут карты, но также легко их играют. Поэтому этот
достопочтенный муж всего лишь еще один лорд за три монеты с Renown. Неплохо, но в колоде есть, что
сыграть и без него.
Paramour (1 штука, осталось две). Поскольку я убрал Someone Always Tells И Rusted Sword, потребность в получении Влияния сильно снизилась. Поэтому любвеобильных
барышень стало меньше.
Rusted Sword (1 штука). Решил заменить его на второй Taste of Blood, хотя карта хороша для этой колоды. Но и Ланнистерам она тоже понравится:)
Court Advisor (1 штука). С интригой у колоды и так порядок, как и с добором карт. Посему — на
выход.
Вместо них я ввел:
Myrcella Lannister (1 штука). Хорошая «копейка» с двумя полезными свойствами: 1) Прокачка
своих рыцарей (пусть в колоде их и немного) 2) Нейтрализация свойств вражеских
Королев и, может быть, Королей (нейтрализация королей еще обсуждается мной на фанатских
сайтах).
Еще один Taste for Blood — когда оба аттачмента в игре, жизнь противника усложняется многократно.
Особенно полезно вешать их на малоценных персонажей, чтобы отвлечь внимание от
ключевых бойцов колоды.
He Calls It Thinking (2 штуки). Признаю, я недооценил эту карту. Ведь отмена Response для противника часто
оборачивается катастрофой (защита уникального персонажа с помощью его копии
это тоже, внезапно, Response).
Да и последующие +2 к силе на дороге не валяются, так что карта оказалась отличная.
The Viper's Bannermen (1 штука). Раз дело идет к тому, что атаковать Мартеллов становится очень трудно,
они доживут до выхода этого здоровяка. Вместе с тем, перегружать колоду такой бандурой не хочется, поэтому только
одна копия.
Замысел Loyalty Money Can Buy. Прекрасно вписывается в идеологию колоды и помогает выжить на первом или
втором ходу. А это актуально, так как Грейджои, Талли и иногда Ланнистеры на
первых ходах просто несносны. Теоретически, можно приберечь замысел и на поздние ходы, чтобы испортить врагу финальную атаку — нужно проверять в бою.
Sun Stroke (2 штуки). Типично
Мартелловская карта, которая будет сдерживать противника и заставлять распылять
силы.
Таким образом, деклист теперь выглядит так (новые карты выделены):
Деклист
Замыслы:
Персонажи:
Areo Hotah — 2
Arianne Martell — 2
Darkstar — 2
Doran Martell — 1
Ellaria Sand — 2
House Messenger — 3
Paramour — 2
Sarella Sand — 1
The Red Viper — 2
События

Make an Example — 1
Parting Blow — 1
Red Vengeance — 2
Довески
Sun Stroke — 2
Formal Petition — 1
Локации
Dornish Fiefdoms — 3
Palace Fountains — 2
Summer Sea — 3
Water Garden — 2
Ниже я отпишусь о впечатлениях после изменений. Сейчас мне кажется, что колода стала значительно сильнее и, может быть, даже фатально сильна. Но суровая практика покажет, так ли это на самом деле.
Обновление 1: He Calls It Thinking оказался именно так хорош, как я рассчитывал. Карта моментально меняет баланс сил на столе.
Обновление 1: He Calls It Thinking оказался именно так хорош, как я рассчитывал. Карта моментально меняет баланс сил на столе.
Тесты продолжаются, ждите обновлений!
Комментариев нет:
Отправить комментарий