суббота, 25 мая 2013 г.

Дом Мартеллов (вторая редакция)

Вместе с новыми картами Грейджоев и Таргариенов приехало и небольшое подкрепление для Мартеллов. В связи с чем я решил улучшить имеющуюся колоду. Тем более, руки уже давно чесались это сделать.
Деклист под катом, в конце материала.









Из старой колоды я убрал:

Someone Always Tells (2 штуки). В этой колоде играет редко, Мартеллы чаще выигрывают доминацию, да и собирать единицы Влияния не хочется.

House Dayne Knight (1 штуку, осталось два). Понадобилось место в колоде и заодно сократил количество «копеек».

Harmen Uller (1 штука) — Мартеллы постоянно берут карты, но также легко их играют. Поэтому этот достопочтенный муж всего лишь еще один лорд за три монеты с Renown. Неплохо, но в колоде есть, что сыграть и без него.

Paramour (1 штука, осталось две). Поскольку я убрал Someone Always Tells И Rusted Sword, потребность в получении Влияния сильно снизилась. Поэтому любвеобильных барышень стало меньше.

Rusted Sword (1 штука). Решил заменить его на второй Taste of Blood, хотя карта хороша для этой колоды. Но и Ланнистерам она тоже понравится:)

Court Advisor (1 штука). С интригой у колоды и так порядок, как и с добором карт. Посему — на выход.

Замысел Alliance очень нишевая карта, в данном случае полезная только хорошим доходом.

Вместо них я ввел:

Myrcella Lannister (1 штука). Хорошая «копейка» с двумя полезными свойствами: 1) Прокачка своих рыцарей (пусть в колоде их и немного) 2) Нейтрализация свойств вражеских Королев и, может быть, Королей (нейтрализация королей еще обсуждается мной на фанатских сайтах).

Еще один Taste for Blood — когда оба аттачмента в игре, жизнь противника усложняется многократно. Особенно полезно вешать их на малоценных персонажей, чтобы отвлечь внимание от ключевых бойцов колоды.

He Calls It Thinking (2 штуки). Признаю, я недооценил эту карту. Ведь отмена Response для противника часто оборачивается катастрофой (защита уникального персонажа с помощью его копии это тоже, внезапно, Response). Да и последующие +2 к силе на дороге не валяются, так что карта оказалась отличная.

The Viper's Bannermen (1 штука). Раз дело идет к тому, что атаковать Мартеллов становится очень трудно, они доживут до выхода этого здоровяка. Вместе с тем, перегружать колоду такой бандурой не хочется, поэтому только одна копия.

Замысел Loyalty Money Can Buy. Прекрасно вписывается в идеологию колоды и помогает выжить на первом или втором ходу. А это актуально, так как Грейджои, Талли и иногда Ланнистеры на первых ходах просто несносны. Теоретически, можно приберечь замысел и на поздние ходы, чтобы испортить врагу финальную атаку — нужно проверять в бою.

Sun Stroke (2 штуки). Типично Мартелловская карта, которая будет сдерживать противника и заставлять распылять силы.

Таким образом, деклист теперь выглядит так (новые карты выделены):

Деклист

Замыслы:

 
Персонажи:
Areo Hotah — 2
Darkstar — 2
Ellaria Sand — 2
Paramour — 2
Sarella Sand — 1


События
Parting Blow — 1


Довески
Sun Stroke — 2


Локации
Summer Sea — 3
Water Garden — 2


Ниже я отпишусь о впечатлениях после изменений. Сейчас мне кажется, что колода стала значительно сильнее и, может быть, даже фатально сильна. Но суровая практика покажет, так ли это на самом деле.

Обновление 1:  He Calls It Thinking  оказался именно так хорош, как я рассчитывал. Карта моментально меняет баланс сил на столе.


Тесты продолжаются, ждите обновлений!



Комментариев нет:

Отправить комментарий